Материал раздела Основной
На этой странице 4 августа состоялась трансляция онлайн-дискуссии «Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?», организованной CMO Discussion Club Russia по инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР
Дискуссия особенно полезна маркетологам и специалистам по PR и коммуникациям.
Эксперты рассказали, какие активы бренда и эмоциональные связи являются неотъемлемой частью долгосрочных отношений и формирования памяти о бренде.
Ключевые темы
- Как использовать перформанс-маркетинг?
- Какие возможности дает цифровая среда для работы над построением бренда?
- Как работать с эмоциями потребителей?
Спикеры
- Наталия Глаголева, директор по маркетингу, онлайн-кинотеатр Okko;
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, маркетплейс Ozon.
Модераторы
- Евгения Чурбанова, генеральный директор агентства «Аура», экс-директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России»;
- Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы Twiga CG, академик Российской академии рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России.
Итоги
Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?