Материал раздела Основной

Фастфуд в супермаркете и бесплатная вода: главное в продуктовом ретейле

X5 Retail Group тестирует партнерский формат с «Макдоналдс». «ВкусВилл» установит бесплатные автоматы с водой. «Магнит» открывает жесткий дискаунтер. О трендах в продуктовом ретейле — в дайджесте свежих публикаций

«Макдоналдс» будет работать в «Перекрестке»

X5 Retail Group совместно с «Макдоналдс» запустили пилотный проект фастфуда на территории супермаркета. Первая точка быстрого питания откроется в магазине «Перекресток» в ТЦ «Лига Химки». Кухня будет работать на доставку, на обслуживание через окно «МакЭкспресс» и в специально организованной обеденной зоне в супермаркете. Партнеры планируют изучить новые модели потребительского поведения, чтобы оценить перспективы формата. Для пилотного проекта будет открыто несколько точек в магазинах «Перекресток» в Московском регионе и в Санкт-Петербурге.

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Интенсивы 5 дней

«Магнит» тестирует формат дискаунтера

Продуктовый ретейлер «Магнит» открыл пилотные магазины нового формата — «Моя цена». Дискаунтеры в спальных районах будут отличаться по ассортименту и размеру. Новые торговые точки площадью до 300 кв. м предложат 2 тыс. позиций эконом-сегмента, включая собственные торговые марки ретейлера. Концепция предполагает минимальные вложения в оформление, оборудование торгового зала и мерчендайзинг. Часть товаров будет выставлена в торговом зале прямо в коробках.