Sony vs. Microsoft: как две корпорации бьются за внимание геймеров
Главные титаны Кремниевой долины уже предпринимали попытки покорить $150-миллиардную индустрию видеоигр. Но пока не преуспели. Прошлой осенью Google представила свой стриминговый сервис Stadia, который, как надеялись в компании, станет «убийцей игровых консолей». Apple тем временем попыталась создать «Netflix в мире мобильных игр» — приложение в котором за $5 можно было получить доступ к неограниченному числу аркадных игр. Amazon.com вкладывалась в игры целых шесть лет, но в итоге ее предложения как для ПК, так и для консолей, не вызвали особого интереса.
Кажется, 2020 год так и не привнесет ничего нового в традиционное противостояние главных мастодонтов мира гейминга: Редмонд (штат Вашингтон) против Токио, Xbox (от Microsoft Corp.) против PlayStation (от Sony Corp.).