Материал раздела Основной
Обвал настроений: как население перенесло II квартал — ВШЭ
Информация могла устареть. Дата публикации: 28.07.2020
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ подготовил информационно-аналитический материал о потребительских настроениях населения России во втором квартале 2020 года. Исследование основано на опросе Росстата более 5 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше.
Основной показатель исследования — индекс потребительской уверенности (ИПУ). Он рассчитывается как среднее арифметическое значение частных индексов:
Во втором квартале 2020 года обследование Росстата зафиксировало резкий обвал совокупных потребительских настроений российского населения. Несмотря на внушительную глубину падения ИПУ, ее нельзя назвать рекордной: подобные эпизоды уже наблюдались ранее за 20 с лишним лет проведения подобных обследований.
РБК Pro публикует краткие выводы из отчета. С полной версией документа можно ознакомиться в конце текста.