РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Мимо клетки: в чем промахнулась фешен-легенда Burberry

Ретейл Одежда и обувь Менеджмент Статьи Bloomberg
Burberry, которая испытывала сложности еще до пандемии, теперь и вовсе может стать легкой добычей для более крупных брендов. Bloomberg разбирался, где оступился бренд, прославившийся своими клетчатыми тканями
Фото: Simon Dawson / Bloomberg
Фото: Simon Dawson / Bloomberg

Британский модный дом Burberry отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2020 года, и они не воодушевили аналитиков и инвесторов.

Хоть продажи Burberry и упали на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели оказались чуть лучше, чем ожидалось. Но вот прогноз на второй квартал был хуже: компания ожидает снижения продаж на 15–20% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Предполагается, что сильнее всего продажи бренда упадут в универмагах. Акции компании подешевели на 8%.

Инвесторам пришлось признать тот факт, что у Burberry есть серьезные проблемы, которые сильно мешают ей в охваченном пандемией мире.

CEO Марко Гоббетти и креативный директор Рикардо Тиши третий год пытаются поправить финансовое положение британского бренда, прославившегося благодаря своим тренчам.