Компания Euromonitor International проанализировала, как пандемия COVID-19 влияет на российские секторы услуг и FMCG. РБК Pro публикует основные выводы исследования, касающиеся рынка видеоигр
Видеоигры: главное из доступных домашних развлечений
Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизни российских потребителей. Карантин, по сути, превратил их дома в единственный доступный им развлекательный центр. Благодаря быстрой цифровизации и высокому проникновению интернета жители России могут делать выбор в пользу виртуальных развлечений. События 2020 года ускорят переход от традиционных «физических» развлечений к цифровым среди самых разнообразных возрастных групп.
Ожидается, что в 2020 году рост продаж товаров, связанных с видеоиграми, немного замедлится, но все равно останется значительным. Если в 2019 году продажи игр и оборудования для них (в частности, приставок) выросли на 20%, в 2020 году рост предположительно составит 18%.