РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как российский рынок видеоигр меняется из-за COVID-19

Индустрия развлечений Киберспорт Маркетинг Исследования Euromonitor International
Информация могла устареть. Дата публикации: 27.07.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
CEO для гиков: как киберспорт стал серьезным рынком труда Sony vs. Microsoft: как две корпорации бьются за внимание геймеров
Компания Euromonitor International проанализировала, как пандемия COVID-19 влияет на российские секторы услуг и FMCG. РБК Pro публикует основные выводы исследования, касающиеся рынка видеоигр
Фото: JJFarq / Shutterstock
Фото: JJFarq / Shutterstock

Видеоигры: главное из доступных домашних развлечений

Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизни российских потребителей. Карантин, по сути, превратил их дома в единственный доступный им развлекательный центр. Благодаря быстрой цифровизации и высокому проникновению интернета жители России могут делать выбор в пользу виртуальных развлечений. События 2020 года ускорят переход от традиционных «физических» развлечений к цифровым среди самых разнообразных возрастных групп.

Ожидается, что в 2020 году рост продаж товаров, связанных с видеоиграми, немного замедлится, но все равно останется значительным. Если в 2019 году продажи игр и оборудования для них (в частности, приставок) выросли на 20%, в 2020 году рост предположительно составит 18%.