РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Собственный маркетплейс «Стокманна»: главное в fashion-ретейле

Ретейл Одежда и обувь Интернет-торговля Производство Дайджесты РБК
ЦУМ удвоил интернет-продажи. «Стокманн» создаст свой маркетплейс. Diesel обработает джинсы антибактериальным покрытием. Подробнее о трендах в fashion-ретейле — в дайджесте свежих новостей

В 2020 году в Россию придет минимум иностранных брендов

Темпы выхода зарубежных брендов на российский рынок снижаются. В первом полугодии 2020-го в Россию вышли семь международных ретейлеров. Из крупных fashion-открытий — первый монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви The North Face. По данным JLL, это минимальные значения за всю историю наблюдений. За аналогичный период прошлого года российский ретейл пополнился 11 зарубежными марками. Во второй половине 2020 года в России должны открыть свои первые торговые точки & Other Stories и Weekday от H&M Group.

Бренд A LA RUSSE закрывается

Основатель и креативный директор бренда A LA RUSSE Анастасия Романцова сообщила о закрытии собственной fashion-марки. Компания продает производство и помещение флагманского бутика в Москве. Коллекции A LA RUSSE обращались к традиционным русским мотивам и технологиям ручной работы. О причинах закрытия владельцы бренда не сообщают.