РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как Facebook и Google нашли замену недоступному китайскому рынку

Разработка ПО Статьи Bloomberg
Похоронив надежды выйти на перспективный китайский рынок, американские ИТ-гиганты от Facebook до Google и Amazon обратили внимание на Индию. Если раньше их выход в этот регион осложняла неразвитая инфраструктура, то сейчас ситуация изменилась
Фото:T. Narayan / Bloomberg
Фото: T. Narayan / Bloomberg

На протяжении долгого времени американские интернет-гиганты лелеяли надежду на то, что смогут получить доступ к крупнейшему в мире рынку с 1,3 млрд потенциальных клиентов. Теперь, когда Китай, кажется, навсегда закрылся для них, они обратили внимание на новую страну — Индию.

Генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи готов вкладываться в развитие этого рынка. В компании, владеющей крупнейшим в мире поисковиком, отметили, что Google (принадлежит Alphabet) планирует в ближайшие семь лет потратить $10 млрд на развитие инфраструктуры и работу в этом регионе.

Главы американских корпораций от Тима Кука из Apple до Джеффа Безоса (Amazon.com) и Марка Цукерберга (Facebook) прекрасно понимают, что Индия может стать следующим перспективным рынком. Пичаи, который и сам родился в Индии, тоже решил не отставать.