Глава Effie — РБК: «Разбирайся в алгоритмах — найдешь нужных клиентов»

Маркетинг Статьи РБК
Обязательно ли маркетологу быть креативным сегодня, какие компании преуспеют после пандемии, как определить эффективность маркетинговой кампании и в чем очарование маркетинга, рассказала в интервью РБК Pro глава Effie Worldwide Трейси Алфорд
Фото: effie.org
Фото: effie.org

Трейси Алфорд

Президент и CEO Effie Worldwide. Имеет опыт работы в глобальном маркетинге в Австралии, Франции, Великобритании, Сингапуре и Соединенных Штатах. До прихода в Effie была вице-президентом по международным отношениям в Shell International, до этого занимала разные должности в маркетинге Cadbury Schweppes, работала в Walmart.

Effie Awards — международная награда, которая вручается за эффективность в рекламе и маркетинговых коммуникациях.

Как отстоять маркетинговый бюджет

― Трейси, в мае я смотрела конференцию с вашим выступлением. Вы сказали, что являетесь сторонником стратегии инвестирования в трудные времена. Но как инвестировать в период кризиса и как отстоять свой маркетинговый бюджет в условиях, когда компания сокращает расходы?

― Во-первых, думаю, любой бизнес должен осознавать, что в эти времена сокращения расходов неминуемы. Это нельзя игнорировать. И это по-настоящему важный момент. Но при этом нужно понимать, что маркетологи и маркетинговые команды вносят существенный вклад в то, чтобы бизнес начал расти. Поэтому что нужно делать? Им нужно здраво оценивать ресурсы, которыми они владеют. И с учетом этого понимания стараться всеми возможными способами продолжать расти. Тут можно привести множество примеров. Например, P&G или McDonalds — это крупные компании, которые инвестируют, чтобы расти.