Материал раздела Основной

Геймеров зовут в Metro: главное в продуктовом ретейле

Сеть Metro запустила рекламу на аудиторию киберспортивных трансляций. «Магнит» будет экономить на освещении. Сервис доставки «СберМаркет» вырос в 15 раз. Об этих и других событиях продуктового ретейла — в дайджесте свежих публикаций

«Магнит» внедряет экономное освещение

Ретейлер оснастит собственные логистические комплексы системой управления освещением, которая позволит сэкономить около 3,1 млн кВт*ч в год. Это эквивалентно годовому энергопотреблению одного распределительного центра. «Магнит» уже протестировал автоматизированную систему в РЦ в Краснодаре. Датчики движения установили в больших помещениях, где сотрудники работают постоянно. Освещение включается точечно в той зоне, где находится человек. В результате энергопотребление удалось снизить на 41%.

Удаленная команда: как организовать и управлять эффективно
Интенсивы 5 дней

Metro выходит на геймеров

Сеть гипермаркетов Metro будет продвигать свой онлайн-магазин среди киберспортсменов. Компания выходит в стримы, сервисы игровых трансляций. Их аудитория в России составляет 18 млн человек, по данным QIWI, и увеличится на 30–32% по итогам 2020 года, по оценке DonationAlerts. Для рекламного формата ретейлер выбрал живые трансляции, а в качестве амбассадоров бренда привлек авторитетных геймеров. В течение месяца шесть стримеров соревновались в приготовлении блюд из продуктов, заказанных в Metro.