Геймеров зовут в Metro: главное в продуктовом ретейле
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/82/755952188732821.jpg)
«Магнит» внедряет экономное освещение
Ретейлер оснастит собственные логистические комплексы системой управления освещением, которая позволит сэкономить около 3,1 млн кВт*ч в год. Это эквивалентно годовому энергопотреблению одного распределительного центра. «Магнит» уже протестировал автоматизированную систему в РЦ в Краснодаре. Датчики движения установили в больших помещениях, где сотрудники работают постоянно. Освещение включается точечно в той зоне, где находится человек. В результате энергопотребление удалось снизить на 41%.
Metro выходит на геймеров
Сеть гипермаркетов Metro будет продвигать свой онлайн-магазин среди киберспортсменов. Компания выходит в стримы, сервисы игровых трансляций. Их аудитория в России составляет 18 млн человек, по данным QIWI, и увеличится на 30–32% по итогам 2020 года, по оценке DonationAlerts. Для рекламного формата ретейлер выбрал живые трансляции, а в качестве амбассадоров бренда привлек авторитетных геймеров. В течение месяца шесть стримеров соревновались в приготовлении блюд из продуктов, заказанных в Metro.