Материал раздела Основной
Пандемия COVID-19 стала серьезным шоком для производителей электроники. Изменения коснулись спроса и предложения во многих категориях — от ноутбуков и смартфонов до умных телевизоров и носимых устройств. Принятые правительствами карантинные меры привели к сокращению доходов бизнеса и росту безработицы. Так, в США, по данным Bureau of Labor Statistics, она достигла уровня 14,7% в апреле 2020 года. В июне этот показатель снизился до 11,1%, что все еще выше, чем в любой другой период со времен Второй мировой войны.
Для выживания в таких условиях производителям гаджетов нужно, чтобы потребители на время забыли об экономической неопределенности и начали покупать новые устройства.
Это означает, что технологическим компаниям придется выйти из своей зоны комфорта и убедить потребителей в возрасте 55 лет и старше (то есть поколения беби-бумеров и более взрослых потребителей) обновить свои нынешние устройства и попробовать новые.
Согласно опросу «Трекер мирового потребительского рынка» (State of the Consumer Tracker) в США, который «Делойт» проводит раз в две недели, представители старших поколений располагают средствами для крупных покупок и меньше других беспокоятся о том, как свести концы с концами.