РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Пора повзрослеть: зачем производителям техники привлекать беби-бумеров

Телеком Ретейл Бытовая техника и электроника Маркетинг Прогнозы Deloitte
Чтобы выйти из кризиса, вызванного пандемией, техногигантам придется расширить аудиторию. В то время как миллениалы пытаюся справиться с возросшей финансовой нагрузкой и откладывают покупки, потребители 55+ могут позволить себе новые гаджеты
Фото:Andrea Piacquadio / Pexels
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels

Новые потребители гаджетов

Пандемия COVID-19 стала серьезным шоком для производителей электроники. Изменения коснулись спроса и предложения во многих категориях — от ноутбуков и смартфонов до умных телевизоров и носимых устройств. Принятые правительствами карантинные меры привели к сокращению доходов бизнеса и росту безработицы. Так, в США, по данным Bureau of Labor Statistics, она достигла уровня 14,7% в апреле 2020 года. В июне этот показатель снизился до 11,1%, что все еще выше, чем в любой другой период со времен Второй мировой войны.

Для выживания в таких условиях производителям гаджетов нужно, чтобы потребители на время забыли об экономической неопределенности и начали покупать новые устройства.

Это означает, что технологическим компаниям придется выйти из своей зоны комфорта и убедить потребителей в возрасте 55 лет и старше (то есть поколения беби-бумеров и более взрослых потребителей) обновить свои нынешние устройства и попробовать новые.

Есть возможности, но нет желания

Согласно опросу «Трекер мирового потребительского рынка» (State of the Consumer Tracker) в США, который «Делойт» проводит раз в две недели, представители старших поколений располагают средствами для крупных покупок и меньше других беспокоятся о том, как свести концы с концами.