Компании набирают новых специалистов и готовятся выйти из кризиса, сотрудники планируют отпуск, а HR-менеджеры кардинально меняют свою роль. Подробнее о том, какой будет жизнь в офисе и как изменился рынок труда, — в новом HR-дайджесте
Какие профессии нужны после кризиса
В кризис некоторые сотрудники пользуются повышенным спросом. Специалисты Института профессионального образования считают, что будут востребованы:
- ИТ-специалисты. Они помогут организовать удаленную работу и переведут все процессы в онлайн.
- Менеджеры и специалисты по антикризисному управлению. Они проанализируют влияние кризиса, оптимизируют расходы компании и найдут возможности для получения прибыли.
- HR-специалисты. Они помогут сотрудникам адаптироваться к новым условиям.
- Экономисты и финансисты. Они не только сделают расчеты, но и спрогнозируют экономические тренды и предложат варианты оптимизации.
- Маркетологи и логисты. Они нужны в эпоху бурного развития онлайн-торговли. Понадобятся специалисты по интернет-маркетингу, в том числе PR-менеджеры и копирайтеры.
Источник: Vc.ru
Гайд: что делать, если сотрудник заразился COVID-19
Специалист по охране труда рекрутинговой компании Hays Юлия Волынкина, административный директор HeadHunter Марина Лобынцева и директор по административно-кадровой и социальной политике ИТ-компании КРОК Любовь Трунина рассказали, что делать, если офисный работник заболел коронавирусом.
- Изолируйте его в отдельном помещении, вызовите скорую помощь и передайте медикам.
- Составьте акт о произошедшем и приказ о недопуске сотрудника на рабочее место.
- Продезинфицируйте рабочие поверхности и места общего пользования. Например, холодным туманом или «Вирбаксаном».
- Выясните, с кем из коллег контактировал больной, и переведите их на удаленку. Желательно протестировать работников двумя способами: экспресс-тестом и ПЦР.
- Сообщать о болезни госорганам не требуется — это сделают в медицинском учреждении, куда поступит сотрудник.
Источник: РБК Рro