Как российские зрители смотрят телерекламу
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network продолжает исследовать уровень внимания российской аудитории к видеорекламе на разных платформах в рамках пилотного этапа проекта Attention Economy Russia. При поддержке Национального рекламного альянса было проведено исследование вовлеченности зрителей в просмотр телевизионной рекламы.
Для понимания особенностей потребления телевизионного контента важно учитывать текущее внимание, поскольку даже при включенном телевизоре люди не все время смотрят непосредственно в экран. Эксперты сфокусировались на том, чтобы определить, где именно находился взгляд зрителей во время телепросмотра, слышали ли они рекламное сообщение или были отвлечены (на другой контент или другую активность). Это позволило категорировать внимание и оценить его влияние на восприятие рекламы и отклик на нее.
Исследование внимания на ТВ включало в первую очередь домашнее потребление (в отличие от первой части пилотного этапа, посвященной digital, которая проходила в лаборатории), что позволило оценить отвлекающие факторы и поведение аудитории в естественных условиях.