Материал раздела Основной
Молоко под брендом «Яндекса»: главное в продуктовом ретейле
Информация могла устареть. Дата публикации: 13.07.2020
«Перекресток» тестирует спрос на искусственное мясо. «Яндекс.Лавка» создает свою продуктовую линейку. «Азбука Вкуса» запускает самовывоз для онлайн-заказа алкоголя. Подробнее о событиях продуктового ретейла — в дайджесте свежих публикаций
Пандемия укрепила позиции формата «магазин у дома»
Аналитики Mastercard выяснили, что почти половина (48%) потребителей в России и 61% в Европе стараются ходить за покупками в ближайший к дому магазин.
Топ-10 перспективных локальных предприятий после периода самоизоляции по версии Mastercard:
- Овощные магазины
- Мясные лавки
- Пекарни
- Магазины хозяйственных товаров и техники
- Частные магазины одежды
- Парикмахерские и барбершопы
- Винотеки и алкогольные магазины
- Местные кафе
- Сырные лавки
- Местные рестораны
Растительное мясо Beyond Meat расширяет присутствие в России
Крупнейший мировой производитель вегетарианского «мяса» Beyond Meat вышел в сеть «Перекресток». Пока в ассортимент добавили только фарш Beyond Beef и котлеты для бургеров Beyond Burger. Ретейлер будет тестировать спрос на продукцию в центральном регионе в течение полугода. Beyond Meat повторяет вкус и цвет мяса, но производится полностью из растительных компонентов. В конце 2019 года бренд вышел на российский рынок, разместившись на прилавках «Азбуки Вкуса».