Молоко под брендом «Яндекса»: главное в продуктовом ретейле

Ретейл Продуктовый ретейл Дайджесты РБК
«Перекресток» тестирует спрос на искусственное мясо. «Яндекс.Лавка» создает свою продуктовую линейку. «Азбука Вкуса» запускает самовывоз для онлайн-заказа алкоголя. Подробнее о событиях продуктового ретейла — в дайджесте свежих публикаций

Пандемия укрепила позиции формата «магазин у дома»

Аналитики Mastercard выяснили, что почти половина (48%) потребителей в России и 61% в Европе стараются ходить за покупками в ближайший к дому магазин.

Топ-10 перспективных локальных предприятий после периода самоизоляции по версии Mastercard:

  1. Овощные магазины
  2. Мясные лавки
  3. Пекарни
  4. Магазины хозяйственных товаров и техники
  5. Частные магазины одежды
  6. Парикмахерские и барбершопы
  7. Винотеки и алкогольные магазины
  8. Местные кафе
  9. Сырные лавки
  10. Местные