Материал раздела Основной

Как преобразить туристическую отрасль — часть I

Вы помните свой первый полет? А первый раз, когда влюбились в новый город? Авиакомпаниям, туроператорам и отельерам надо сделать, чтобы помнили. Как преобразить туристическую отрасль после пандемии — рассказывают аналитики McKinsey

Мы помним, как когда-то в детстве с братом или сестренкой первый раз в жизни в жаркий летний день прыгали в озеро. Помним, как впервые гуляли с университетскими друзьями по городку в стране, где раньше не бывали, и ели что-то вкусное, купленное там же на улице. Мы даже помним свою первую командировку: это было сразу после колледжа, и чувство ответственности не позволяло в полной мере радоваться новым местам.

Именно желание копить воспоминания, общаться с людьми и видеть новые места подтолкнуло 1,4 млрд человек (по данным Всемирной туристской организации) отправиться за границу в 2019 году. Чтобы оно сохранилось, авиакомпании, отельеры и турфирмы должны повышать безопасность путешествий.

Кризис туротрасли

Очевидно, что сейчас в туристической отрасли наступил кризис. В апреле 2020 года предельный пассажирооборот американских авиакомпаний снизился на 71% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. В целом по миру загрузка номерного фонда гостиниц на неделе с 17 по 23 мая 2020 года, согласно данным аналитической компании STR, составляла 29 против 72% за тот же период 2019 года. Тем не менее мы наблюдаем признаки роста спроса на услуги компаний из туротрасли в странах, которые снимают ограничения. Это указывает на то, что желание людей путешествовать никуда не делось.