Материал раздела Основной
Boohoo, одному из самых динамично развивающихся брендов сегмента fast fashion, придется сбавить обороты.
Ведущие ретейлеры, в том числе Amazon, Next и Asos, сняли товары бренда с продажи. Причиной стала опубликованная в Sunday Times статья, речь в которой шла о неприемлемых условиях труда на производстве Boohoo в английском Лестере (предприятие продолжало работать во время карантина, работники получают £3,50 в час (около 313 руб.), ниже уровня МРОТ в Великобритании. — РБК Pro). На компанию обрушился шквал критики со стороны инфлюэнсеров, среди которых были, к примеру, телезвезда Вас Дж. Морган и модель Джейд Пирс. В Twitter даже появился хештег #Boycottboohoo.
После падения капитализации на £2 млрд (примерно 179 млрд руб.) в начале июля Boohoo заявила, что инициирует независимый анализ своих цепочек поставок под руководством юриста и экс-прокурора Элисон Левитт. Бренд также прекратит сотрудничество с двумя поставщиками, нарушившими правила внутреннего распорядка компании. Однако, по словам представителей компании, в публикации Sunday Times приведены неточные данные.