Материал раздела Основной
Перейти в календарь
На этой странице 14 июля состоялась трансляция дискуссии, организованной IAB Russia, на тему «Нативная реклама: креатив ради креатива или эффективный инструмент». Эксперты рассказали, в каких случаях нативная реклама необходима, а в каких — бессмысленна
Дискуссия особенно полезна маркетологам, рекламодателям, специалистам по PR и коммуникациям.
Сегодня нативная реклама перестала быть загадочной и исключительно творческой, а оценивается с точки зрения четких KPI и подвергается посткомпейн-аналитике. Формат уже давно не используется в чистом виде: дистрибуция материалов все чаще основывается на big data, а в программатик-рекламе используется нативная интеграция в контент.
Ключевые темы
- В каких случаях нативная реклама необходима.
- Когда нативная реклама не оправдывает затраченных на нее денег.
Спикеры
Участники
- Анна Доскач, исполнительный директор новостного агрегатора «Лентаинформ»;
- Андрей Кузеев, партнер, директор по продукту рекламной платформы Nativerent;
- Юрий Фриштер, партнер, генеральный директор Natimatiсa.
Модератор
- Наталья Самойлова, председатель комитета по нативной рекламе IAB Russia.