Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-дискуссия: нативная реклама — эффективный ли инструмент

На этой странице 14 июля состоялась трансляция дискуссии, организованной IAB Russia, на тему «Нативная реклама: креатив ради креатива или эффективный инструмент». Эксперты рассказали, в каких случаях нативная реклама необходима, а в каких — бессмысленна

Дискуссия особенно полезна маркетологам, рекламодателям, специалистам по PR и коммуникациям.

Сегодня нативная реклама перестала быть загадочной и исключительно творческой, а оценивается с точки зрения четких KPI и подвергается посткомпейн-аналитике. Формат уже давно не используется в чистом виде: дистрибуция материалов все чаще основывается на big data, а в программатик-рекламе используется нативная интеграция в контент.

Ключевые темы

  • В каких случаях нативная реклама необходима.
  • Когда нативная реклама не оправдывает затраченных на нее денег.

Спикеры

Участники

  • Анна Доскач, исполнительный директор новостного агрегатора «Лентаинформ»;
  • Андрей Кузеев, партнер, директор по продукту рекламной платформы Nativerent;
  • Юрий Фриштер, партнер, генеральный директор Natimatiсa.

Модератор

  • Наталья Самойлова, председатель комитета по нативной рекламе IAB Russia.

Итоги