РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Виртуальные ботинки и спортивные маски: главное в fashion-ретейле

Ретейл Одежда и обувь Интернет-торговля Дайджесты РБК
Обувь Gucci можно примерить в смартфоне. Under Armour выпустил тренировочную водостойкую маску. В Topshop и Esprit начались массовые увольнения. Подробнее о событиях fashion-ретейла — в дайджесте отраслевых новостей

Спрос на премиальные бренды в онлайне вырос на треть

Lamoda проанализировала динамику продаж за весенние месяцы. В апреле 2020 года пользователи маркетплейса купили премиум-товаров на 30% больше, чем в мае. По категории «обувь» рост продаж за этот же период составил 47%. Самыми популярными в 2020 году брендами стали Emporio Armani (одежда), Michael Kors (обувь) и Karl Lagerfeld (аксессуары).

Шведский бренд & Other Stories появится в России

Компания H&M выводит на российский рынок свой второй бренд. & Other Stories откроется в двух московских торговых центрах в 2020 году. Коллекции одежды, обуви и аксессуаров этой марки создают дизайнеры в Париже, Стокгольме и Лос-Анджелесе. Ранее шведская модная группа объявляла о планах запустить в России и street fashion-бренд — Weekday.