РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Тень Великой депрессии: как кризис меняет подход к еде и развлечениям

Ретейл Индустрия развлечений Менеджмент Статьи Bloomberg
Посткоронавирусный кризис уже сравнивают с эпохой Великой депрессии. Колумнист Bloomberg Стивен Мим вспоминает, как те времена изменили поведение целого поколения потребителей
Фото: Frank Rumpenhorst / ТАСС
Фото: Frank Rumpenhorst / ТАСС

Последние показатели уровня безработицы в США оказались хуже ожидаемого уровня и говорят о том, что экономика по-прежнему переживает не лучшие времена. Восстановление будет зависеть от того, удастся ли взять вирус под контроль. Но пока количество случаев продолжает расти. Неудивительно, что люди начинают проводить тревожную параллель со временами Великой депрессии.

Если такие сравнения не беспочвенны, то мир может вскоре серьезно измениться. И обретенные в этот момент привычки останутся с нами надолго. Известно, что эпоха Великой депрессии породила целое поколение граждан, стремившихся сберечь каждый пенни. Но она также повлияла на то, как люди проводили свободное время и как они готовили пищу. Опыт 1930-х показывает, что лайфхаки, появившиеся во времена экономического спада, способны пережить кризис, который их породил. Нечто подобное может произойти и сейчас.