Материал раздела Основной
Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям на разных ресурсах в соответствии с их поисковыми запросами. Объявления контекстной рекламы можно разделить на два типа.
Поисковая реклама — объявления, которые показываются в результатах поиска, когда пользователь вводит запрос, то есть как раз в тот момент, когда он ищет конкретный товар или услугу. Настроить поисковую рекламу проще — достаточно знать ключевые запросы пользователей и вовремя предлагать им свой продукт.
Реклама в сетях — объявления на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров «Яндекса» или Google Ads. Это способ «догнать» потенциального клиента, который искал ваши товары и услуги, но ничего не купил. Для рекламы в сетях требуются более тонкие настройки, чтобы выделить из всей аудитории самый заинтересованный сегмент. Такие настройки называются таргетингом и определяются:
Молодой сайт в популярной нише. Если вы только открыли свое дело, покупатели еще не знают о вашем бренде, но спрос на товары и услуги в вашей сфере бизнеса сформирован, то контекстная реклама поможет повысить узнаваемость и привлечь первых покупателей.
Обновление ассортимента. Вы запускаете новую линейку товаров и хотите освоить новую нишу на рынке.
Ребрендинг. Контекстные объявления помогут аудитории узнать о вашем обновлении и быстрее привыкнуть к новому позиционированию.
Акции, конкурсы, распродажи. Спецпредложения привлекают потенциальных покупателей конкретной выгодой и хорошо конвертируют посетителей в покупателей.