Материал раздела Основной

Гид по аудиорекламе: как сделать и запустить в соцсетях

Если этап с обычной рекламой в «Яндексе», Google и соцсетях вы уже прошли, то к баннерам и текстам можно добавить «голосовые сообщения». О том, как это сделать, рассказала Елена Старостина, эксперт агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Для пользователей аудиореклама в интернете — зло, ведь от нее не спрятаться, не скрыться без платной подписки. Но для компаний такой формат — еще один способ повысить узнаваемость бренда, потому что аудиорекламу слушатели воспринимают независимо от своего желания.

Шаг 1. Подготовить ролик

Текст для аудиорекламы

Подготовка аудиорекламы начинается с текста. Здесь нет ничего сверхъестественного — нужно сделать акцент на преимуществах, как и в любом другом рекламном сообщении. Но стоит учесть несколько моментов:

  • самую важную информацию ставьте в начало ролика, чтобы сразу заинтересовать слушателя;
  • расставляйте акценты внутри ролика: выделяйте значимое, расставляйте ударения — это поможет диктору;
  • пишите аббревиатуры так, как они должны читаться: ГМО — ГэМэО, ИП — ИПэ и т.д., это тоже для диктора.

Кроме того, опишите, с какой интонацией диктор должен читать текст, каким должно быть настроение, каким вы представляете себе ролик. Всю эту информацию добавьте в техническое задание.

Озвучка