Материал раздела Основной
Если вы умеете выявлять потребности, презентовать свои идеи, работать с возражениями и договариваться с собеседниками, это может придать новый импульс вашей карьере, чем бы вы ни занимались. Невозможно быть успешным экспертом в любом деле, если не умеешь «продать» свою идею или проект.
Раньше, когда не было такого количества информации, донести нужную информацию до заинтересованных лиц было проще и быстрее. Теперь — в разы сложнее. Увеличилась конкуренция со стороны других специалистов и в целом возросло количество информации, которую получают руководители и вообще любая потенциальная целевая аудитория. Чтобы услышали, заметили, «купили» именно у вас, нужно развивать навыки продаж и системного продвижения. Это касается не только продуктов и услуг, если вы развиваете свои проекты, но и идей, предложений, расширения зоны ответственности, повышения уровня оплаты, если вы работаете в найме.
Проще говоря, понятие продажи гораздо шире, чем продвижение товаров и услуг. Везде, где нужно отстоять свою идею или достичь какой-то цели, убедив в ее важности того, кто принимает важное для нас решение, помогают навыки продаж.
Ниже несколько типичных карьерных целей, для достижения которых точно пригодятся навыки продаж.