Маркетплейсы продолжают расширяться. Ресейл за пять лет увеличится в 2,3 раза. Премиальный сегмент демонстрирует признаки серьезного кризиса. Подробнее о трендах fashion-ретейла — в дайджесте свежих публикаций
Benetton, Lacoste, «Твое» и Modis вышли на goods.ru
Платформа goods.ru почти удвоила количество позиций в категории «Одежда, обувь и аксессуары» — до 150 тыс. моделей. С весны 2020 года к маркетплейсу подключились 15 fashion-брендов, в том числе Benetton, Lacoste, Modis, Kanzler и «Твое». В ближайшее время платформа планирует подключить еще несколько федеральных одежных ретейлеров.
Lamoda на треть увеличила число партнеров
С начала 2020 года на маркетплейс Lamoda вышли крупные ретейлеры, в том числе «Спортмастер», Maje и Mothercare. Количество партнеров Lamoda в июне превысило 1,5 тыс. брендов. Из них 64% специализируются на одежде. По данным онлайн-платформы, половина представленных на Lamoda лейблов — российские.