Как изменился спрос на табачные изделия — данные онлайн-касс

Ретейл Продажи Исследования Платформа ОФД
Информация могла устареть. Дата публикации: 01.07.2020
«Платформа ОФД» совместно с Центром развития перспективных технологий (оператор системы «Честный ЗНАК») проанализировали, как меняется потребительский спрос на табачные изделия в России
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

С 1 июля 2019 года производители начали маркировать сигареты и папиросы. С этого момента в России было продано почти 2,3 млрд пачек сигарет с кодами. В мае 2020 года по сравнению с декабрем 2019 года продажи маркированных пачек сигарет в натуральном выражении (в штуках) увеличились на 42%, до 329 млн пачек в месяц.

Доля продаж маркированных сигарет в общем объеме табачных изделий сейчас составляет 50–55%. В марте—мае фиксировалось уменьшение доли продаж маркированных сигарет (до 35–40%) в