РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Центры клиентского опыта ― новый взгляд на отделения банков

Финансы Банки Клиентский сервис Менеджмент Прогнозы Oliver Wyman
За время карантина клиенты банков отвыкли ходить в отделения, оценив удобство онлайн-сервисов. Многие банки сейчас оптимизируют свои сети и решают, нужны ли клиентские офисы в принципе. Эксперты Oliver Wyman объясняют, почему отказываться от них рано
Фото:Nicolas Axelrod / Bloomberg
Фото: Nicolas Axelrod / Bloomberg

Сократить нельзя сохранить

Пандемия и ограничительные меры изменили формат взаимодействия банков с клиентами. Необходимость соблюдать социальную дистанцию, снижение коммерческой активности и боязнь заразиться — все это привело к тому, что трафик посетителей упал. Во многих странах банки временно закрыли свои отделения. И после снятия ограничений не все из них торопятся открывать свои офисы. Некоторые крупные западные банки даже задумались над тем, чтобы отказаться от сети отделений.

Такое