РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Hard DIY: особенности e-commerce на сложных рынках

Металлургия Строительство Интернет-торговля Продажи Статьи РБК
Максим Лопатин, коммерческий директор компании «Металл Профиль», крупного производителя строительных материалов из стали, рассказывает об особенностях интернет-торговли на сложных рынках

В 2019 году мировой рынок e-commerce вырос почти на 18% и составил $3,46 трлн. В России темпы прироста были выше — почти 33%, а объем, по некоторым данным, превысил 2 трлн руб.

В ближайшем будущем тенденция сохранится: все больше покупателей уходит в онлайн. Весной 2020 года для многих российских компаний наличие отработанной системы онлайн-продаж стало единственным условием выживания. Поэтому сегодня в необходимости развития e-commerce не сомневается уже никто.

Онлайн поневоле: как европейским рынкам пришлось освоить e-commerce
Ретейл HoReCa Интернет-торговля Менеджмент Цифровизация Статьи Bloomberg
Фото: Albert Bonsfills for Bloomberg Businessweek