Евгений Шеховцов, учредитель таможенно-логистического оператора OnlogSystem, рассказывает о том, что необходимо знать предпринимателю о сборных грузах: плюсы и минусы; кому подходят, а кому нет; с какими странами проще работать
Период пандемии для многих российских и зарубежных компаний стал серьезным испытанием на прочность. Все сферы экономической деятельности, включая внешнеторговые операции, оказались в зоне сильнейшей турбулентности, в результате которой произошла стремительная перестройка глобальных цепочек поставок.
Экономический спад выразился в существенном снижении спроса как в b2b-секторе, так и со стороны конечного потребителя. Кроме того, он был «дополнен» административными ограничениями на международное сообщение автомобильного и авиационного транспорта.
В логистическом уравнении поменялось сразу несколько переменных, нарушивших баланс спроса со стороны заказчиков и предложения со стороны перевозчиков.
Тренд — сборные (LCL) грузы
На протяжении последнего десятилетия становились все более востребованными сервисы в области обработки и перевозки сборных грузов. В профессиональной терминологии их часто называют LCL-грузы (less than container load) или LTL-грузы (less than truckload). Этому способствовали четыре фактора: