Материал раздела Основной
Период пандемии для многих российских и зарубежных компаний стал серьезным испытанием на прочность. Все сферы экономической деятельности, включая внешнеторговые операции, оказались в зоне сильнейшей турбулентности, в результате которой произошла стремительная перестройка глобальных цепочек поставок.
Экономический спад выразился в существенном снижении спроса как в b2b-секторе, так и со стороны конечного потребителя. Кроме того, он был «дополнен» административными ограничениями на международное сообщение автомобильного и авиационного транспорта.
В логистическом уравнении поменялось сразу несколько переменных, нарушивших баланс спроса со стороны заказчиков и предложения со стороны перевозчиков.
На протяжении последнего десятилетия становились все более востребованными сервисы в области обработки и перевозки сборных грузов. В профессиональной терминологии их часто называют LCL-грузы (less than container load) или LTL-грузы (less than truckload). Этому способствовали четыре фактора: