Материал раздела Основной

Как будет происходить роботизация рекламной индустрии

Ирина Михеева, заместитель гендиректора NMi Group, рассказывает, как искусственный интеллект отвоевывает у человека пространство даже в творческих специальностях. Чего стоит бояться профессионалам этой сферы и какие возможности дает им роботизация?

Искусственный интеллект проник во многие сферы деятельности, не обойдя стороной творческие. В их числе рекламная индустрия. Имитация человеческого интеллекта с помощью технических средств призвана в первую очередь облегчить жизнь. Но есть опасения, что роботизация приведет к обесцениванию человеческого труда, а большинство профессий перестанут пользоваться спросом.

Тенденции роботизации рекламной индустрии

Давайте разберемся, почему применение искусственного интеллекта набирает обороты и какие причины подталкивают IBM, Microsoft, Google, Amazon, Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и другие крупнейшие компании использовать в своей работе AI-маркетинг, инвестировать средства в разработки, связанные с роботизацией этой сферы.

Причина 1. С помощью алгоритмов реклама все больше становится нативной, то есть она не отвлекает от просмотра основного контента. Искусственный интеллект анализирует данные, размещенные на просматриваемой странице, и встраивает рекламу туда, где она максимально органична и не вызывает отторжения аудитории.