РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

«Русмода» сменит имя: дайджест событий fashion-ретейла

Ретейл Одежда и обувь Дайджесты РБК
Вместо Alexander Terekhov появится Oxana Lavrentieva & Co. Калькулятор маркетплейса Farfetch подсчитывает урон экологии. Креативный директор Balmain стал виртуальным гидом. Об этих и других событиях — подробнее в дайджесте новостей fashion-ретейла

Вместо Alexander Terekhov появятся новые бренды

Компания «Русмода» закроет бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, чтобы развивать новую марку. Решение связано с последствиями пандемии — бизнес сократился в четыре раза за период самоизоляции. Основатель и владелец «Русмоды» Оксана Лаврентьева решила запустить именной проект и сейчас подбирает стилистику и стратегию для первой коллекции Oxana Lavrentieva & Co. Дизайнер Александр Терехов продолжит выпускать одежду, но самостоятельно и под новым брендом.

Маркетплейс Farfetch предлагает оценить экологичность одежды перед ее покупкой

На сайте международной онлайн-платформы Farfetch появился калькулятор для расчета расхода воды и объема выбросов СО₂ в процессе производства одежды из разных тканей. Система указывает данные для одного килограмма материала, например льна, хлопка, нейлона, шерсти или кожи. Можно рассчитать экономию ресурсов, если покупать одежду на ресейле или в секонд-хенде. Так ретейлер пропагандирует ответственное потребление.