РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-дискуссия: как маркетологам приготовиться к 2025 году

Маркетинг Конференции АКАР
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 30 июня состоялась трансляция онлайн-дискуссии экспертов по маркетингу на тему «Взгляд на 2025 — готов ли ваш бизнес?». Участники рассказали об инновационных подходах в маркетинге и коммуникациях

Дискуссия особенно полезна специалистам по маркетингу, рекламе, PR и коммуникациям и продажам.

Ключевые темы

  • Какие бренды смогут выжить к 2025 году.
  • Как компании будут рассказывать о своей социальной ответственности в рекламе.
  • Зачем компаниям создавать свой медиаконтент.
  • Как будут сочетаться физический и цифровой опыт в бизнесе и рекламе.
  • Какими основными компетенциями должен обладать маркетолог.

Спикеры

Участники

  • Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса дирекции по развитию экосистемы SberX.
  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка.

Модераторы

  • Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России».
  • Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG (эксперт АКАР с 1997 года), академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России.

Итоги