Материал раздела Основной
Перейти в календарь
На этой странице 29 июня состоялась трансляция онлайн-дискуссии, организованной IAB Russia, на тему «Будущее имиджевой рекламы в перспективе трех лет». Эксперты рекламного рынка обсудили, какие есть драйверы роста рынка и что тормозит его развитие
Дискуссия особенно полезна специалистам по маркетингу, рекламе, PR и коммуникациям и продажам.
Ключевые вопросы
- Какое будущее ждет имиджевую рекламу?
- Как достучаться до пользователя в эпоху информационного перегруза и баннерной слепоты?
- Какие форматы и каналы коммуникации по-прежнему востребованы и как правильно измерять их эффективность?
- Готовы ли компании к экспериментам и новым челленджам в digital?
Кроме того, участники рассмотрели, как трансформировалась коммуникация в эпоху пандемии. Они также обсудили различия в подходах и тенденциях на американском и европейском рынках и постарались синхронизировать позицию российского рынка между рекламодателями, агентствами и паблишерами.
Спикеры
Участники дискуссии
- Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям группы специализированных агентств OMD OM Group.
- Дмитрий Егоров, директор по развитию цифровых технологий агентства интегрированных рекламных коммуникаций Havas Media.
- Дмитрий Девятов, медиа- и диджитал-менеджер международной компании-производителя кондитерских изделий и жевательной резинки Perfetti Van Melle.
- Мария Арканникова, руководитель медиагруппы «Напитки и Снеки» международной компании-производителя продуктов питания и напитков PepsiCo.
- Адиля Илясова, диджитал маркетинг-менеджер британской фармацевтической компании GSK Consumer Healthcare.
- Оксана Митягина, менеджер по работе со СМИ и агентствами международной компании, специализирующейся на производстве кофе и чая, Jacobs Douwe Egberts.
- Татьяна Кизилова, медиадиректор международной FMCG-компании Reckitt Benckiser.
- Владимир Мосин, руководитель продуктов в рекламных технологиях ИТ-компании «Яндекс».
- Евгений Вольнов, руководитель проектов медийно-сервисного интернет-портала «Рамблер».
- Ирина Заболуева, менеджер по развитию отношений с клиентами технологической компании Mail.ru Group.
Модераторы
- Борис Омельницкий, президент ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia.
- Маргарита Чаплыгина, председатель комитета Online Branding IAB Russia, директор по работе с клиентами дата-компании Weborama.