РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-дискуссия: имиджевая реклама в перспективе трех лет

Маркетинг Конференции IAB Russia
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 29 июня состоялась трансляция онлайн-дискуссии, организованной IAB Russia, на тему «Будущее имиджевой рекламы в перспективе трех лет». Эксперты рекламного рынка обсудили, какие есть драйверы роста рынка и что тормозит его развитие

Дискуссия особенно полезна специалистам по маркетингу, рекламе, PR и коммуникациям и продажам.

Ключевые вопросы

  • Какое будущее ждет имиджевую рекламу?
  • Как достучаться до пользователя в эпоху информационного перегруза и баннерной слепоты?
  • Какие форматы и каналы коммуникации по-прежнему востребованы и как правильно измерять их эффективность?
  • Готовы ли компании к экспериментам и новым челленджам в digital?

Кроме того, участники рассмотрели, как трансформировалась коммуникация в эпоху пандемии. Они также обсудили различия в подходах и тенденциях на американском и европейском рынках и постарались синхронизировать позицию российского рынка между рекламодателями, агентствами и паблишерами.

Спикеры

Участники дискуссии

  • Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям группы специализированных агентств OMD OM Group.
  • Дмитрий Егоров, директор по развитию цифровых технологий агентства интегрированных рекламных коммуникаций Havas Media.
  • Дмитрий Девятов, медиа- и диджитал-менеджер международной компании-производителя кондитерских изделий и жевательной резинки Perfetti Van Melle.
  • Мария Арканникова, руководитель медиагруппы «Напитки и Снеки» международной компании-производителя продуктов питания и напитков PepsiCo.
  • Адиля Илясова, диджитал маркетинг-менеджер британской фармацевтической компании GSK Consumer Healthcare.
  • Оксана Митягина, менеджер по работе со СМИ и агентствами международной компании, специализирующейся на производстве кофе и чая, Jacobs Douwe Egberts.
  • Татьяна Кизилова, медиадиректор международной FMCG-компании Reckitt Benckiser.
  • Владимир Мосин, руководитель продуктов в рекламных технологиях ИТ-компании «Яндекс».
  • Евгений Вольнов, руководитель проектов медийно-сервисного интернет-портала «Рамблер».
  • Ирина Заболуева, менеджер по развитию отношений с клиентами технологической компании Mail.ru Group.

Модераторы

  • Борис Омельницкий, президент ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia.
  • Маргарита Чаплыгина, председатель комитета Online Branding IAB Russia, директор по работе с клиентами дата-компании Weborama.

Итоги