Максим Азаров

Скидка на менталитет: как развивать онлайн-школы в разных странах

Образование Маркетинг Продажи Кейсы Novakid
Каждый новый рынок уникален. Что учесть при открытии интернет-школ иностранного языка в разных странах и как адаптироваться под особенности будущих клиентов?
Фото: Maria Symchych / Shutterstock
Фото: Maria Symchych / Shutterstock

Мы открыли первую онлайн-школу английского языка для детей в 2017 году. Уже через полгода филиалы запустили в двух странах — Турции и Польше. Спустя три года работы общее число учеников достигло более 14 тыс. человек из 36 стран, где официально представлена школа.

В январе 2020 года мы привлекли $1,5 млн. Инвесторами в равных пропорциях стали российский венчурный фонд Leta Capital и южнокорейский BonAngels. С момента создания проекта мы привлекли в общей сложности $2,2 млн. Бизнес в 2019