РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Типичные ошибки персонализированного маркетинга в e-commerce

Ретейл Маркетинг Интернет-торговля Статьи РБК
Покупателя в интернете получает не тот, кто предлагает много, а тот, кто предлагает точно. Николай Хлебинский, генеральный директор компании Retail Rocket, рассказывает, какие ошибки допускают онлайн-магазины, настраивая персонализацию

Даже если интернет-магазин предложит клиенту весь свой огромный ассортимент, этого будет недостаточно для удачного заказа.

Задачу подбора необходимых клиенту товаров решает персонализация: никто не расскажет лучше, что нужно покупателю, чем он сам. С ее помощью сайты анализируют действия пользователя и динамически формируют под него выдаваемый контент. Иными словами, персонализированный маркетинг подстраивается под желания клиента, вычисляет, чего ему не хватает.

Если эту технологию правильно