Как застройщики будут продвигать жилье после карантина
Самоизоляция позади, офисы продаж и МФЦ открыты, и застройщики готовы нагонять упущенные за два месяца объемы сделок. Но конец карантина не означает конец кризиса. По данным экономистов ВШЭ, по итогам второго квартала 2020 года снижение доходов россиян может составить 18%, что ужесточит конкуренцию за покупателя и потребует от девелоперов пересмотра маркетинговых стратегий.
Антикризисные тренды
Увидев резкое снижение спроса в апреле, многие застройщики перевели свои маркетинговые активности в режим экономии и наблюдения. «В начале карантина мы оптимизировали рекламные объемы и сфокусировались на наиболее конверсионных источниках — контекстной рекламе, брендовых запросах, ремаркетинге, классифайдах, увеличили количество e-mail рассылок по существующей базе подписчиков. При этом отказались от охватных рекламных кампаний в соцсетях и на партнерских сайтах, — рассказывает руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой» Дмитрий Форман. — Со второй недели мая мы начали наращивать активность, а в конце месяца наши инвестиции в рекламу зафиксировались на уровне 70% от обычных объемов».