Материал раздела Основной
На этой странице 19 июня прошла трансляция онлайн-разбора «От «антикризисного» до new normal: три месяца неопределенности медиарекламной индустрии». Эксперты из Национального рекламного альянса, Mediascope и «Тинькофф» обсудили будущее рекламного рынка
Трансляция прошла в рамках специального контентного проекта, запущенного АКАР и РБК к юбилею Национального рекламного форума.
Разбор особенно полезен специалистам по рекламе, маркетингу, продажам и коммуникациям.
Какие явления в индустрии рекламы все-таки были временными и уйдут после частичного восстановления экономики, а что из трендов останется с нами, сформирует new normal, о котором все так много сегодня говорят?
Ключевые вопросы
- Какие основные тренды медиапотребления в период пандемии.
- Как оперативно изменить медиастратегию.
- Что произойдет с ТВ-потреблением в будущем.
- Что будет с социальной составляющей в маркетинге.
Спикеры
- Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса.
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
- Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф».
Итоги мероприятия
Национальный рекламный альянс
По итогам первого квартала рекламный рынок вырос на 4%. ТВ-рекламный рынок увеличился на 3%. Рост (сегмента ТВ) зафиксирован впервые за последние пять кварталов. Рынок интернет-рекламы продемонстрировал рост на 10%.