Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-разбор: что ждет медиарекламную индустрию

На этой странице 19 июня прошла трансляция онлайн-разбора «От «антикризисного» до new normal: три месяца неопределенности медиарекламной индустрии». Эксперты из Национального рекламного альянса, Mediascope и «Тинькофф» обсудили будущее рекламного рынка

Трансляция прошла в рамках специального контентного проекта, запущенного АКАР и РБК к юбилею Национального рекламного форума.

Разбор особенно полезен специалистам по рекламе, маркетингу, продажам и коммуникациям.

Какие явления в индустрии рекламы все-таки были временными и уйдут после частичного восстановления экономики, а что из трендов останется с нами, сформирует new normal, о котором все так много сегодня говорят?

Ключевые вопросы

  • Какие основные тренды медиапотребления в период пандемии.
  • Как оперативно изменить медиастратегию.
  • Что произойдет с ТВ-потреблением в будущем.
  • Что будет с социальной составляющей в маркетинге.

Спикеры

  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса.
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
  • Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф».

Итоги мероприятия

Национальный рекламный альянс

По итогам первого квартала рекламный рынок вырос на 4%. ТВ-рекламный рынок увеличился на 3%. Рост (сегмента ТВ) зафиксирован впервые за последние пять кварталов. Рынок интернет-рекламы продемонстрировал рост на 10%.