Материал раздела Основной

Как пандемия изменила программы корпоративной социальной ответственности

Информация могла устареть. Дата публикации: 23.06.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Идеи для менеджмента: как увеличить стоимость компании с помощью ESG
Как пандемия повлияла на программы корпоративной социальной ответственности (КСО) крупного бизнеса, почему маркетинговая стратегия отошла на второй план и как можно укрепить репутацию бренда теперь, выяснили компании Young Group Social и Fields4e
Фото: Kevin Frayer / Getty Images
Фото: Kevin Frayer / Getty Images

Помощь в борьбе с распространением коронавируса

Фокус внимания специалистов, отвечающих за реализацию повестки устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, временно перешел от системных и долгосрочных проектов к оказанию адресной помощи. Компании выбрали быть полезными здесь и сейчас:

  • 50% оказали финансовую помощь,
  • 32,5% выделили свои товары и услуги,
  • 27,5% запустили новые продукты и услуги для борьбы с пандемией и ее последствиями.

При этом более половины, 59% компаний, которые принимают участие в улучшении эпидемиологической обстановки, комбинируют как минимум два направления помощи.

Рекомендуем
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Научитесь вести small talk и ненавязчиво укреплять социальные связи с нужными людьми — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Тренд-2020: маску сначала на своих сотрудников

  • 70% респондентов планируют усиливать или уже усилили направление поддержки здоровья внутри компании.

В приоритетных задачах на ближайший год лидирующие позиции занимает фокус на сотрудников: поддержка здоровья, развитие корпоративного волонтерства и улучшение эмоционального состояния сотрудников.

Корпоративные волонтеры — герои времени

В 40% компаний сотрудники официально участвовали в оказании добровольческой помощи: доставка продуктов питания, помощь медикам, производство масок, онлайн-помощь по обращениям граждан, pro bono волонтерство (оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе. — РБК Pro). Причем в большинстве компаний ощущался значимый рост числа сотрудников, заинтересованных в волонтерской помощи в связи с распространением коронавирусной инфекции.