РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Онлайн-дискуссия: как изменить маркетинг в эпоху «посткороны»

Маркетинг Продажи Конференции E-Promo
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
На этой странице 23 июня состоялась трансляция онлайн-конференции Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованной агентством E-Promo, на тему «Маркетинг в эпоху «посткороны»

Дискуссия полезна директорам по маркетингу, руководителям диджитал-направлений, менеджерам, отвечающим за коммуникации, рекламу, стратегическое планирование и медиапланирование.

Маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудили влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательную способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Программа

Конференция состояла из шести тематических блоков и пяти отраслевых сессий:

  • 11:00–12:00
    обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка;
  • 12:00–13:00
    ретейл;
  • 13:00–14:00
    финансы;
  • 14:00–15:00
    недвижимость;
  • 15:00–16:00
    фармацевтика;
  • 16:00–17:00
    автопром.

Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов.

Эксперты ответили на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, рассказали об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов и оптимизации маркетинговых процессов. Зрители могут узнать прогнозы развития пяти индустрий и сценарии возврата к устойчивым показателям.

Итоги мероприятия

1. Секция «Весь диджитал. Общий срез по ситуации на рынке»

Эксперты

  • Дарья Ишимова, руководитель маркетинга продуктов «Яндекс.Директ»;