Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-дискуссия: как изменить маркетинг в эпоху «посткороны»

На этой странице 23 июня состоялась трансляция онлайн-конференции Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованной агентством E-Promo, на тему «Маркетинг в эпоху «посткороны»

Дискуссия полезна директорам по маркетингу, руководителям диджитал-направлений, менеджерам, отвечающим за коммуникации, рекламу, стратегическое планирование и медиапланирование.

Маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудили влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательную способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Программа

Конференция состояла из шести тематических блоков и пяти отраслевых сессий:

  • обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка;
  • ретейл;
  • финансы;
  • недвижимость;
  • фармацевтика;
  • автопром.

Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов.

Эксперты ответили на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, рассказали об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов и оптимизации маркетинговых процессов. Зрители могут узнать прогнозы развития пяти индустрий и сценарии возврата к устойчивым показателям.

Итоги мероприятия

1. Секция «Весь диджитал. Общий срез по ситуации на рынке» (видео выше)

Эксперты

  • Дарья Ишимова, руководитель маркетинга продуктов «Яндекс.Директ»;