Дискуссия полезна директорам по маркетингу, руководителям диджитал-направлений, менеджерам, отвечающим за коммуникации, рекламу, стратегическое планирование и медиапланирование.
Маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудили влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательную способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.
Программа
Конференция состояла из шести тематических блоков и пяти отраслевых сессий:
- обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка;
- ретейл;
- финансы;
- недвижимость;
- фармацевтика;
- автопром.
Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов.
Эксперты ответили на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, рассказали об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов и оптимизации маркетинговых процессов. Зрители могут узнать прогнозы развития пяти индустрий и сценарии возврата к устойчивым показателям.
Итоги мероприятия
1. Секция «Весь диджитал. Общий срез по ситуации на рынке» (видео выше)
Эксперты
- Дарья Ишимова, руководитель маркетинга продуктов «Яндекс.Директ»;