Супергерой в мире телекоммуникаций
«Тупой и еще тупее», «недоумки» — пожалуй, самые мягкие определения из тех, которые Джон Леджер давал операторам связи AT&T и Verizon, конкурентам T-Mobile. «В большинстве крупных компаний CEO слишком дипломатичны, — объясняет он. — Они никогда не скажут ничего негативного о ком-либо на публике, а многие даже предпочитают не называть имена конкурентов. Я другой… Я люблю выигрывать, но мне это нравится еще больше, если я заставляю кого-то проиграть».
«В каждой хорошей истории есть злодей», — говорит Леджер. Он уверен, что нужно как можно раньше понять, кто твой враг: иногда это помогает мотивировать сотрудников компании. Если для T-Mobile противниками были AT&T и Verizon, то в Global Crossing, где Леджер работал до этого, в роли сил зла было банкротство.