РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

«Тупой и еще тупее»: экс-CEO T-Mobile — о насмешках в адрес конкурентов

Менеджмент Статьи РБК
Что лидеру стоит позаимствовать у пятилетнего ребенка, почему с конкурентами можно ругаться и как превратиться из Гордона Гекко в Бэтмена — в подборке высказываний Джона Леджера
Фото: Michael Loccisano / Getty Images
Фото: Michael Loccisano / Getty Images

РБК Pro знакомит читателей с самыми неординарными современными зарубежными и отечественными предпринимателями и топ-менеджерами и теми принципами управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Джон Леджер — CEO американского оператора сотовой связи T-Mobile с 2012 по 2020 год.

Леджер получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Массачусетса, степень MBA в Университете Фэрли Дикинсон, позднее окончил магистратуру Слоуновской школы менеджмента при Массачусетском технологическом институте. В 1980 году устроился в телекоммуникационный конгломерат AT&T. Покинул компанию в 1998 году в должности президента отделения компании в Азии и перешел на аналогичную позицию в Dell. С 2001 по 2011 год Леджер возглавлял телекоммуникационную компанию Global Crossing. В 2012 году был назначен CEO T-Mobile. Ушел с должности в мае 2020 года. Под его руководством компания вышла на IPO и стала третьим по величине оператором сотовой связи в США.

Супергерой в мире телекоммуникаций

«Тупой и еще тупее», «недоумки» — пожалуй, самые мягкие определения из тех, которые Джон Леджер давал операторам связи AT&T и Verizon, конкурентам T-Mobile. «В большинстве крупных компаний CEO слишком дипломатичны, — объясняет он. — Они никогда не скажут ничего негативного о ком-либо на публике, а многие даже предпочитают не называть имена конкурентов. Я другой… Я люблю выигрывать, но мне это нравится еще больше, если я заставляю кого-то проиграть».