Материал раздела Основной
По данным исследования, проведенного институтом Adizes совместно с нашей компанией, больше половины опрошенных работодателей отметили, что в первые два месяца удаленки вовлеченность сотрудников повысилась либо осталась на прежнем — докризисном — уровне. Однако, по оценкам экспертов, эффект этот временный. Бизнесу нужно готовиться к тому, что «боевой дух» команды придется регулярно укреплять, учитывая глобальные изменения, произошедшие в мире.
В первые два месяца удаленной работы на повышение вовлеченности влияли две противоположные эмоции:
Значительный вклад внесли и HR-подразделения многих компаний, которые все два месяца придумывали различные способы поддержания командного духа — от планерок в Zoom с чашечкой чая и пледом до онлайн-вечеринок и онлайн-занятий йогой. Однако не стоит питать иллюзий относительно продолжительности этого всплеска энтузиазма.