Сыграть в монополию: долгий путь Hasbro на вершину рынка игрушек

Индустрия развлечений Менеджмент Маркетинг Статьи РБК
Из небольшого бизнеса на остатках от текстильного производства Hasbro превратилась в одного из лидеров рынка игрушек. Компания уже успела организовать настоящую маркетинговую революцию и, кажется, готовится к еще одной
Фото: Adam Glanzman / Bloomberg
Фото: Adam Glanzman / Bloomberg

Закрытие магазинов из-за пандемии сказалось и на производителях игрушек. И все же дела у них обстояли не так плохо, как в других сферах. Вынужденным остаться дома потребителям пришлось развлекать себя всеми возможными способами. В ход шли видеоигры, сериалы и онлайн-тренировки. Но не меньше внимания досталось и традиционным настольным играм, например легендарной «Монополии» или «Подземельям и драконам» (интерес к последней возрос еще до пандемии, после выхода нового сезона сериала «Очень