Материал раздела Основной
Антонина Иванова
Люди или финансы: как компании расставили приоритеты в период пандемии
Информация могла устареть. Дата публикации: 17.06.2020
В середине марта компании покинули офисы в экстренном режиме. У них не было времени на адаптацию эффективных практик управления под свои корпоративные стандарты, поэтому пришлось изобретать такие практики самим. Как они справились с задачей?
![Фото: Rido / Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/40/755923159819405.jpg)
Эвакуация в стресс
Первый этап был скорее реактивным. Сначала компании отладили технические вопросы удаленного функционирования. Сразу после этого перед ними встала задача обеспечить физическую безопасность сотрудников, обусловить юридические основания своих решений и новых операционных моделей, мгновенно обучить и адаптировать персонал.
При этом было важно сохранить управляемость процессов и эффективность работы. Этот шаг потребовал невероятных усилий лидерских команд. Переход в удаленный режим заставил менеджеров как никогда много размышлять о том, как важно доверять сотрудникам, налаживать прозрачность взаимодействий и поддерживать команду.