РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Купить нельзя отложить: как пандемия повлияет на глобальный авторынок

Автопром и дилеры Исследования Ipsos
Опасаясь за свое здоровье, многие избегают общественного транспорта и задумываются о покупке собственного автомобиля. Реализации этих планов мешает экономический кризис. Эксперты Ipsos выяснили, как изменился спрос на машины за последние месяцы
Фото: Angus Mordant / Bloomberg
Фото: Angus Mordant / Bloomberg

Запрос на безопасность

Пандемия COVID-19 затронула все отрасли экономики, в том числе и автомобильный сектор. Несмотря на прогнозы по снижению мировых продаж легковых автомобилей в течение года, в сфере автомобильной промышленности могут произойти и положительные изменения.

Чтобы разобраться, что происходит на этом рынке, компания Ipsos опросила 11 тыс. респондентов в возрасте 18–74 лет в России, США, Китае, Японии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и Индии. Все они планируют приобрести или арендовать автомобиль в течение следующих 18 месяцев.

Выяснилось, что некоторые потребители (в основном это жители Китая и США) сейчас заинтересованы в покупке автомобиля даже сильнее, чем до вспышки коронавируса.