Материал раздела Основной

Создатель бренда «Б.Ю. Александров»: хочу сделать самые вкусные пельмени

Менеджмент Статьи MarketMedia
Борис Александров, основатель бренда «Б.Ю. Александров», рассказал об «идиотских» противоэпидемических мерах во всем мире, пищевых заблуждениях веганов, росте продаж молочной продукции во время карантина и новых бизнес-идеях
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Интересы Александрова простираются далеко за пределы молочного рынка. По первому образованию он врач, и, заработав на глазированных сырках, теперь он опять вкладывается в медицину. Открыл и клинику в Москве, и центр для похудения в Латвии, а теперь инвестирует миллионы долларов в исследования, которые позволят излечить человечество, вернее мужскую его часть, от эректильной дисфункции. На табуированные темы предприниматель говорит с настоящим увлечением, легко и свободно, периодически пересыпая свою речь сочными выражениями, которые по понятным причинам нам пришлось вырезать или заменить на аналоги (предприниматель дал интервью изданию MarketMedia).

При этом перед началом разговора Борис Александров аккуратно выясняет отчество собеседника, а потом тебя называет именно так — на старорежимный манер. Так что инициалы на каждой упаковке стоят не просто так. Б.Ю. — это Борис Юрьевич.