РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как туристической фирме привлечь клиентов уже сейчас

Туризм Маркетинг Видео MITT
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
О чем стоит задуматься туристическим фирмам уже сейчас и как привлечь клиентов, рассказала Анисия Евдокимова, исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит», в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT

Конспект выступления Анисии Евдокимовой.

25 способов привлечения новых клиентов для турфирмы: как выбрать каналы продвижения и как оценить их эффективность

Первое, что нужно сделать туристической компании, — понять, остается она работать в туризме или закрывается. В закрытии ничего страшного нет — любой бизнес можно закрыть или продать.

До сентября организованных туристов не будет. Если этот факт взять за основу, можно разумно выстроить работу и не подставить своих сотрудников. Сейчас самое время понять, что делать до сентября. Чтобы успеть подготовиться и максимально эффективно стартануть, как только откроют границы.

Самый реальный сценарий развития туристической отрасли

  • Внутренний туризм восстановится быстрее всего.
  • Въездной туризм: иностранцы поедут к нам не раньше сентября-октября.
  • Выездной туризм: мы активно полетим на Новый год (при этом путевки подорожают).