Материал раздела Основной
Сейчас, даже после ослабления карантинных мер, бизнесу, как и в кризисы 2008–2009-го и в 2014–2015-го, будет не до серьезных корпоративов и тимбилдингов — компании оптимизируют расходы. Эти мероприятия компании отложат до лучших времен.
Но event для бизнеса — это важный маркетинговый инструмент. Поэтому на выходе из кризиса в первую очередь будут востребованы события не для внутренней аудитории — сотрудников компаний, а для внешней — клиентов и партнеров.
Но какими они будут?
Вынужденный переход в онлайн привел к тому, что в итоге его освоили все, даже те, кто долгое время от него открещивался. Раньше многие воспринимали эту часть мероприятия как излишнее усложнение. В результате его роль сводилась просто к прямой трансляции для дополнительного охвата.
Отчасти понятно, почему многие сторонились онлайна. Держать людей перед экраном ноутбука в течение пары часов — непросто. Организаторы крупных мероприятий, работающих на значительную аудиторию, могли позволить себе вложить существенную часть бюджета, чтобы сделать трансляцию качества, близкого к телевизионному. Остальные же старались онлайновую часть упростить.
Но этой весной произошел вынужденный, экстренный перенос в онлайн тех событий, которые раньше были направлены только на офлайн-аудиторию. На первом этапе не все организаторы оказались к этому готовы.