Как я стала спикером TEDx Talks: личный опыт
TED (аббревиатура от англ. technology, entertainment, design; технологии, развлечения, дизайн) — американский частный некоммерческий фонд, известный прежде всего своими ежегодными конференциями.
Миссия конференции — распространять уникальные идеи (ideas worth spreading). Избранные лекции доступны на сайте конференции. Темы лекций очень разнообразны: это наука, искусство, дизайн, политика, культура, бизнес, глобальные проблемы, технологии и развлечения.
TEDx — проект TED, позволяющий отдельным людям или группам людей в различных странах, городах, университетах, сообществах организовать независимые конференции в стиле TED. Конференции TEDx проводятся по лицензии TED, в России — с 2009 года.
Я основатель онлайн бизнес-инкубатора. Это коучинговый клуб, где мы обучаем экспертов, тренеров, менторов, коучей и других помогающих экспертов создавать онлайн-курсы и запускать и масштабировать онлайн-школы. То есть я бизнесвумен.
Когда меня спрашивают, зачем представителю бизнеса выступать на TEDх Talks, я отвечаю — для «прокачки» личного бренда и бренда компании, создания веса в своей нише и повышения дохода.
Что дают выступления на TEDх Talks
Благодаря известности компании и раскрученности ее основателя бизнес получает новых клиентов. Клиенты приходят по рекомендациям, в результате вам не приходится тратить время и деньги на их поиск. Кроме того, когда у вас есть имя, вам не надо прогибаться в цене и вступать в ценовую войну с конкурентами. А еще происходят инверсия продажи (не вы бегаете за клиентами, а они за вами), снижение уровня ожиданий и претензий клиента. Сценарий «убедил/не убедил» сменяется сценарием «урвал/не урвал».
Благодаря публичным выступлениям ваша известность растет. Теперь имя работает на вас, а не наоборот. У вас появляются единомышленники и доступ к ресурсам коллег.