РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Дарья Шанс

Как я стала спикером TEDx Talks: личный опыт

PR и коммуникации Статьи РБК
TEDх Talks — хорошая возможность прокачать личный бренд и добавить пару дополнительных нулей к сумме на банковском счете. Но сначала нужно пройти отбор на эту международную конференцию, а потом не провалиться во время нее. Поделюсь своим опытом
Фото: TZIDO SUN / Shutterstock
Фото: TZIDO SUN / Shutterstock

TED (аббревиатура от англ. technology, entertainment, design; технологии, развлечения, дизайн) — американский частный некоммерческий фонд, известный прежде всего своими ежегодными конференциями.

Миссия конференции — распространять уникальные идеи (ideas worth spreading). Избранные лекции доступны на сайте конференции. Темы лекций очень разнообразны: это наука, искусство, дизайн, политика, культура, бизнес, глобальные проблемы, технологии и развлечения.

TEDx — проект TED, позволяющий отдельным людям или группам людей в различных странах, городах, университетах, сообществах организовать независимые конференции в стиле TED. Конференции TEDx проводятся по лицензии TED, в России — с 2009 года.

Я основатель онлайн бизнес-инкубатора. Это коучинговый клуб, где мы обучаем экспертов, тренеров, менторов, коучей и других помогающих экспертов создавать онлайн-курсы и запускать и масштабировать онлайн-школы. То есть я бизнесвумен.

Когда меня спрашивают, зачем представителю бизнеса выступать на TEDх Talks, я отвечаю — для «прокачки» личного бренда и бренда компании, создания веса в своей нише и повышения дохода.

Что дают выступления на TEDх Talks

Благодаря известности компании и раскрученности ее основателя бизнес получает новых клиентов. Клиенты приходят по рекомендациям, в результате вам не приходится тратить время и деньги на их поиск. Кроме того, когда у вас есть имя, вам не надо прогибаться в цене и вступать в ценовую войну с конкурентами. А еще происходят инверсия продажи (не вы бегаете за клиентами, а они за вами), снижение уровня ожиданий и претензий клиента. Сценарий «убедил/не убедил» сменяется сценарием «урвал/не урвал».

Благодаря публичным выступлениям ваша известность растет. Теперь имя работает на вас, а не наоборот. У вас появляются единомышленники и доступ к ресурсам коллег.