Материал раздела Основной

«Сонная» аудитория: как фармкомпаниям работать с разными типами врачей

Выверенная digital-стратегия — это ключ к продажам, в том числе и для фармотрасли. Чтобы лучше понимать целевую аудиторию, эксперты PRT совместно с M.I.R.C. think tank проанализировали, как российские врачи взаимодействуют с профконтентом в интернете

В опросе приняли участие 500 действующих врачей различных специализаций, еще с 50 были проведены глубинные интервью. Исследование позволило выделить пять видов врачей (по их отношению к собственному образованию и умению ориентироваться в digital-пространстве): «Сонные», «Поверхностные», «Консервативные», «Умеренные» и «Продвинутые».

Примечательно, что сегменты практически не коррелируют с возрастом респондентов, что расходится с бытующим представлением о различии в digital между молодыми и возрастными врачами (см. подробности в инфографике ниже).