РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Ресторанный бизнес после пандемии: дайджест иностранных СМИ

HoReCa Дайджесты РБК
Фастфуд осваивает дистанционную подачу блюд, кафе находят способы рассадить гостей подальше друг от друга, рестораны предлагают клиентам готовить самим. Иностранные СМИ — о том, как выглядит ресторанный бизнес сегодня

Bloomberg: сокращенное меню, корзины на вынос, напитки на дом

Ресторанный бизнес ищет возможности удержаться на плаву в новой реальности после пандемии. Так, в Амстердаме обедающих рассаживают в индивидуальных беседках. А в США рестораны работают на вынос, доставляют готовые наборы для приготовления блюд или переводят бизнес в торговлю алкоголем и продуктами.

И все же в США, по разным оценкам, после карантина может так и не открыться от 25 до 80% заведений общепита. Это окажет влияние на фермерские хозяйства, поставщиков мяса и вина, флористов и текстильных производителей.

Источник: Bloomberg

«Проблемы не исчезнут за день»: как трудности рестораторов бьют по моллам
Ретейл HoReCa Недвижимость
Фото:Gilles Sabrie / Bloomberg Businessweek