Материал раздела Основной
Ресторанный бизнес после пандемии: дайджест иностранных СМИ
Фастфуд осваивает дистанционную подачу блюд, кафе находят способы рассадить гостей подальше друг от друга, рестораны предлагают клиентам готовить самим. Иностранные СМИ — о том, как выглядит ресторанный бизнес сегодня
Bloomberg: сокращенное меню, корзины на вынос, напитки на дом
Ресторанный бизнес ищет возможности удержаться на плаву в новой реальности после пандемии. Так, в Амстердаме обедающих рассаживают в индивидуальных беседках. А в США рестораны работают на вынос, доставляют готовые наборы для приготовления блюд или переводят бизнес в торговлю алкоголем и продуктами.
И все же в США, по разным оценкам, после карантина может так и не открыться от 25 до 80% заведений общепита. Это окажет влияние на фермерские хозяйства, поставщиков мяса и вина, флористов и текстильных производителей.
Источник: Bloomberg