Может, и долетят: на что рассчитывают авиаперевозчики
Вспышка COVID-19 приобрела масштаб пандемии, в частности, из-за того, что пассажиры самолетов разнесли вирус по всему миру. Как только это стало понятно, авиакомпании отменили почти все полеты, власти ограничили выезд за рубеж и ввели принудительный карантин, а туристические достопримечательности (как и конференции) закрылись для посетителей. И поскольку лететь было просто некуда, казалось, что авиакомпаниям не стоит надеяться на скорое восстановление. Уоррен Баффет продал все свои акции в крупнейших авиаперевозчиках США и заявил: «Времена изменились».
Едва ли пассажиры теперь захотят провести несколько часов в набитом другими людьми металлическом цилиндре. Или все-таки захотят?
К счастью для авиакомпаний (и к несчастью для климата), все вставшие у них на пути препятствия оказались не такими уж непреодолимыми. «Мы верим, что худшее уже позади, и наблюдаем рост спроса», — отметил глава American Airlines Group Даг Паркер после всплеска интереса к перелетам на День поминовения.