Материал раздела Основной
Упущенная прибыль: почему необходимо работать с репутацией в Сети
Репутация компании — то, что можно контролировать. Это обязательный пункт в программе продвижения бренда. Тем более в кризис, когда клиенты особенно чувствительны. Никита Прохоров, сооснователь «Сидорин Лаб», рассказывает, как уберечь репутацию в Сети
Кризис вынудил многие компании закрыться, другим это еще предстоит. Продолжают работу либо организации с серьезными финансовыми резервами, либо те, которые способны привлекать внимание клиентов даже в условиях всеобщей самоизоляции.
Люди продолжают нуждаться в привычных товарах и услугах, меняются лишь приоритеты и методы получения необходимого продукта. Основной средой для поиска товаров и услуг в условиях пандемии стал интернет.
Бренд лицом
В сетевом пространстве аудитория отдает предпочтение брендам, которые находятся на виду и вызывают доверие. Поэтому преимущество у тех, кто не просто привлекает внимание, но и вызывает личную симпатию. Те, вокруг кого есть мощное позитивное инфополе. Также люди склонны симпатизировать конкретным персонам.